123
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Перми "Детская музыкальная школа № 1"

Дорогие читатели! Сегодня я вновь представляю вам подборку высказываний ребят из тетрадей по музыкальной литературе. Надеюсь, выпускники узнАют свои перлы и улыбнутся вместе с нами. Передаю своим 7-классникам пламенный привет!

Преподаватель по музыкальной литературе Чиж Н. Г.

Тритоны обозначают, что каждая секунда нервозная.

(И тем и другим срочно нужно успокаивающее средство!)

Музыка хоть и нервная, но есть в ней что-то веселое.

(Успокаивающее средство подействовало!)

Мелодия в миноре. Такая немного грубоватая.

(Да, странно все-таки минор влияет на мелодию…)

Фигаро часто меняет динамику: то тише поет, то громче, потому что он злой. (Кто посмел разозлить несчастного Фигаро?)

Виден переход из минора в мажор. Даже появляется интерес слушать дальше.

(Эх, если б не мажор, так и слушать дальше совсем не хочется.)

Музыка звучит похоронно, неуклюже, косолапо.

(Даже страшно представить, какую музыку включает преподаватель на уроке…)

Музыка стала совсем живая.

(Ну, наконец-то удалось её оживить! Даже искусственное дыхание не понадобилось!)

В музыке есть повторения торжественного куска…

(Хорошо, что есть повторения, а то можно и не наесться одним-то куском, хоть и торжественным.)

Чувства вспыхивают вместе с криками динамики.

(Осторожно! При очень громкой динамике возможно неожиданное воспламенение чувств. Телефон пожарной службы – 01.)

Героиня красивая и изящная, возможно воздушная.

(Возможно, на ниточке, такая…шарообразная. Держи её, а то улетит!)

Эта музыка написана, чтобы показать железные нервы барабанщика.

(А также его стальные пальцы и чугунную голову. Добрый композитор!)

Вредные советы пианистам и музыкантам

Проиграв три раза быстро,

Спотыкаясь в каждой ноте,

Не спешите отработать очень трудные места!

Сядьте криво, свесив ноги,

Взять жвачку не забудьте,

Только жуйте осторожно, чтоб её не проглотить!

 

Интонировать не стоит

Это надо педагогам!

Сами пусть себе играют

На уроке двадцать раз!

 

На динамику, что в нотах

Обвели вам на уроке

Не теряйте даром время –

Прозвучит она и так!!

 

Будьте индивидуальны:

Если piano врежьте forte!

И штрихи все поменяйте,

Надоели ведь за век!

 

А вот в фугах, кроме темы,

Есть ещё и подголоски,

Тему слушать вам не стоит

И без вас её все знают!

А вот эти подголоски

Постарайтесь со всей силы,

Очень громко на три forte

Продолбить, чтоб все узнали!

Музыка в них тоже есть!

 

Лучше на сплошной педали,

Глядя сбоку в телевизор,

Помечтать о том, как в зале

Вы блеснёте на концерте…

Как вам будут долго хлопать,

И на бис сыграть попросят,

И комиссия повторно

Не поленится прийти!

 

«Выступленье состоялось» —

Зав. Отделом вас поздравит,

Даст директор педагогу

Восемнадцатый разряд!

Вас – на мраморную доску

Поместят, увековечат,

И напишут крупным шрифтом:

ТАК НИКТО НЕ ИСПОЛНЯЛ!

image
Оценка качества
муниципальных услуг
в Пермском крае