123
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Перми "Детская музыкальная школа № 1"

На поступлении

Учитель: «Какие музыкальные инструменты ты знаешь»?

Поступающий: «Пианино, скрипка, гитара за холодильником стоит…»

На уроке сольфеджио

Учитель: «Кто живет в верхнем регистре»?

Ученик: «Птички, пчелки, стрекозел…».

Ученик: «У меня в сумке Барабашка» (учебник сольфеджио Барабошкина).

 

Перед концертом «Мое первое выступление»

Ученик репетирует поклон: «У меня хорошо получается»?

Учитель: «Да. Молодец».

Ученик: «А можно я на концерте поклонюсь, а Вы сыграете»?

На концерте

Ведущий: «Жировальс» (Жиро «Вальс»).

На уроке фортепиано

Ученик: «Я вам все сыграю, но только без пальцев».

Учитель: «Какой палец нужно поставить на эту ноту? первый, второй или пятый»?

Ученик: «Третий».

Учитель: «Какой третий???»

Ученик: «Третий вариант».

Учитель: «Как зовут Шуберта, первая? „Ф“, последняя? „Ц“, но не Ференц»?

Ученик: «Иоганн».

На техзачете

Учитель: «Vivo?»

Ученик: «Живо!»

Учитель: «Vivace?»

Ученик: «Живаче!»

На уроке музлитературы

Учитель: «Что такое ХТК?»

Ученик (после недолгого раздумья): «Характерные Тембры Композиторов!»

 

 Выдержки из школьных тетрадей

«Опера — это сказка, в которой все поют»

"Опера «Князь Игорь» написана по поэме «Руслан и Людмила» (очевидно, князь Игорь — ещё один претендент на руку и сердце Людмилы:)))

«Эпоха классикунизма» (то есть классицизма)

На музыкальной викторине: «Гайдн. Эгмонт. Тема израильтян» (правильный ответ — «Бетховен. Эгмонт. Тема испанцев». У автора же перемешались в голове сразу три произведения: «Эгмонт» Бетховена, «Самсон» Генделя и, видимо, симфония Гайдна. Прямо, как у Лермонтова — «смешались в кучу кони, люди»)

image
Оценка качества
муниципальных услуг
в Пермском крае